Абсолют Банк на 95% обращений по онлайн-гарантиям отвечает до 30 минут

16.01.2025 10:00
Скопировать ссылку

Абсолют Банк улучшил качество сервисного обслуживания в рамках сопровождения клиентов по банковским онлайн-гарантиям, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - 95% инцидентов были решены по первому обращению клиентов в течение 30 минут. Абсолют Банк работает с нестандартными заявками и сложными кейсами, поэтому одна из приоритетных задач - быстро разрешать проблемные ситуации, - отмечается в сообщении.

Абсолют Банк предлагает широкий спектр банковских гарантий: на исполнение коммерческих и государственных контрактов по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 185-ФЗ, 275-ФЗ и прочих федеральных законов, а также в адрес, Таможенной службы и ФНС, - напоминается в релизе. Гарантии могут быть предоставлены на различные цели: участие в тендере, исполнение контракта, возврат аванса, обеспечение платежа, гарантийный период и прочее. Банк выпускает гарантии в рублях и иностранной валюте в адрес российских компаний, а также филиалов иностранных юридических лиц и компаний-нерезидентов. Время одобрения заявки на выпуск онлайн-гарантии - до 1 часа, выпуск - до 3 часов.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 622
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Банк Синара
    3
  • ПСБ банк
    4 (+2)
  • Банк УРАЛСИБ
    5
  • СберБанк (Уральский банк)
    6 (-2)
  • ТКБ Банк
    7
  • Ингосстрах Банк
    8
  • УБРиР
    9
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    10
на 09.02.2025 Общий рейтинг