Альфа-Банк запустил чат-бота для оперативной поддержки предпринимателей по торговому эквайрингу

06.11.2024 15:46
Скопировать ссылку

Альфа-Банк запустил чат-бота «Альфа – технический помощник эквайринга» для торговых точек с терминалами оплаты, - сообщает пресс-служба финансовой организации.

Умный помощник оказывает быструю и эффективную помощь в решении технических вопросов бизнеса, - отмечается в сообщении, - он помогает улучшать качество обслуживания клиентов в реальном времени, направляя актуальные и понятные инструкции по использованию эквайринговых терминалов. Кроме того, чат-бот подскажет как устранить ошибки, выдаваемые терминалом, или выдаст подсказки о кодах-ответах, отображенных на чеках.

Чат-бот позволяет улучшить клиентский опыт и повысить эффективность работы бизнеса. В дальнейших планах – еще больше расширить возможности помощника.

«Использование чат-ботов помогает развивать сервисы для предпринимателей. Мы уже используем команду ИИ-ассистентов «Нейроофиса» и других чат-ботов, поэтому ассистент для эквайринга – еще один логичный шаг в финтех-поддержке. Цифровизация процесса консультирования помогает клиентам моментально справиться с проблемами, им не придется ждать в очереди и тратить свое время на дополнительные объяснения. Кроме того, это значительно повышает эффективность работы сотрудников контакт-центра снижает количество вызовов сервисной службы. В наших планах – и дальше развивать специализированных помощников для бизнеса», – рассказал Денис Осин, директор малого и микробизнеса Альфа-Банка.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 837
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Абсолют Банк
    2 (+4)
  • СберБанк (Уральский банк)
    3 (-1)
  • Ингосстрах Банк
    4
  • Россельхозбанк
    5 (-2)
  • Альфа-Банк
    6 (-1)
  • ПСБ банк
    7
  • Солид Банк
    8 (+1)
  • УБРиР
    9 (+4)
  • Банк УРАЛСИБ
    10
на 14.12.2024 Общий рейтинг